Звезды сверкали остро и холодно, а прозрачный воздух дрожал, вот вот грозясь с хрустом рассыпаться на осколки от зимней морозной ночи.
Я сижу на парапете. Прямо по курсу горизонт, разделяющий черное, бесконечное в своем холодном безразличии небо. Оно наверху.
Под линией горизонта картина похожа - та же чернота неба, усыпанного звездами, те же глубина и безличие, лишь иногда нарушаемые рябью озера, в котором они отражаются.
Как интересно. Вода вмещает в себя все. Все что угодно. Пусть это все всего лишь отражение. Озеро вмещает в себя целое небо, от края до края. Даже лужица на асфальте , или капля на травинке вмещает в себя неизмеримо больше, чем есть сама.
Я сижу на парапете.
Тихо. Абсолютная тишина, только иногда нарушаемая шумом ветра в ушах, да среди голых, замерзших ветвей ив.
Достаю сигарету.
Щелчок. Вспышка. Маленькое зарево, воспламеняющее лицо, согревающее на долю секунды готовый треснуть и рассыпаться на осколки воздух.
Затягиваюсь.
Выпускаю изо рта белоснежно синий дым.
Какая прекрасная картина. То что надо.
Такие морозные ночи просто созданы для дыма. В этих условиях он способен на многое. Густой, клубящийся, позволяющий придать себе практически любую форму, показывающий замысловатые узоры на черном фоне. Серебром по бархату...Театр одного актера. Для одного зрителя.
Люблю дым. Он мне как близкий друг. :) Со своим характером.
Люблю такие ночи, когда просто есть небо.
Люблю хрустящий воздух, продирающий насквозь своей свежестью, уходящий далеко ввысь, полную собой и говорящую всем живым существам : "ВЫХОДА НЕТ".